СтройАвтоТрейд

Напишите нам:

Оставить заявку

Заказать звонок

ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, тахографы

Мордовия / Саранск

ул. 2-я Промышленная д.44

Услуги

Оборудование

GPS/ГЛОНАСС-трекер Smart S-2422 GSM

Smart 2435

В наличии

СМАРТ 2435 — еще одна новинка в линейке автомобильных трекеров СМАРТ. Максимальная функциональность этого устройства делает его бескомпромиссным. А именно: наличие цифровых интерфейсов RS-232 и RS-485, CAN-шина, возможность работы с 2-мя SIM-картами и поддержка протокола MODBUS. Трекер S-2435 MAX, также как и другие модели СМАРТ, имеет долговременную защиту по питанию до 500В и защиту всех 3-х универсальных входных линий от скачков напряжения до 350В. Универсальные входные линии позволяют к любому входу устройства подключать аналоговые или частотные ДУТ, импульсные датчики расхода топлива, кнопки или концевики, изменяя лишь настройки оборудования. Реализованы такие функции как: EcoDriving, фиксация события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI, формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер, энергосбережение, охранные функции и многое другое. Устройство СМАРТ S-2435 имеет функцию Bluetooth, что открывает возможность для использования беспроводной гарнитуры для двухсторонней связи с водителем.

от 9 300 ₽

Характеристики

Рабочее напряжение питания, В*8,5…48
Защита от высоковольтных пульсаций до 300Vдлительностью не более 200 мсесть
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В6
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА110
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА45
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ  не более, мА300
Защита от переполюсовкиесть
Встроенная АКБ***Li-Po 3,7 V, до 850 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания****есть
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч4
Программируемый режим энергосбереженияесть
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч6
Общее количество дискретных входных линий2
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов1
Общее количество аналоговых входных линий1
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные1
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В0…31 для линии A1
USB-интерфейсесть
Цифровой интерфейс RS-485есть
Интерфейс 1-Wireесть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиляесть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасовесть
Датчик вскрытия корпусанет
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклонаесть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g8
Определение координат с использованием технологии LBSесть
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием дополнительной информации от навигационного датчика)есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координатесть
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В31
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)13312
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD)
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с1 — 3600 и/или по факту события
Каналы передачи данных по GSMSMS, GPRS, CSD
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема и GPS-приемникаесть
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роумингеесть
Гибко настраиваемое количество и состав данных в протоколе FLEX, позволяющем существенно экономить расходы на трафикесть
Поддержка протокола EGTSесть
Возможность управления по SMS и DTMFесть
Количество используемых SIM-карт1
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения5
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данныхUSB
Зарядка встроенного аккумулятора по USBесть
Максимальное количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация3
Возможность передачи данных в UDPесть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервересть
Возможность обновления прошивки по каналу GPRS и USBесть
Возможность смены настроек по SMS, GPRS и USBесть
Автоматическое обновление прошивкиесть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-4856
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTECесть*****
Режим «прозрачный порт»******есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «VDOContinental», «Штрих», «Атол», «Меркурий», «Касби»есть(только «Штрих» и «Меркурий»)
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры1-Wire
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителейесть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wireесть
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры4
Возможность формирования событий по снижению/превышению температурыесть
Степень защиты корпусаIP53
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g24
Температура хранения со встроенной АКБ*******, оC-10…+60
Температура хранения без встроенной АКБ, оC-50…+125
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC-40… +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC0 … +50
Повышенная влажность при 35оС, %95
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм102х57х22
Масса системного блока, кг0,097